Сформировать обращение

Управлением Роскомнадзора по Смоленской области проведен анализ поступивших обращений по направлению связь

12 ноября 2019 года

Управлением Роскомнадзора по Смоленской области проведен анализ поступивших обращений по направлению связь. За 9 месяцев 2019 года поступило 180 обращений в сфере связи, из них:

         - 48 - разъяснено;

         - 73 - не поддержано;

         - 4 - поддержано;

         - 59 - перенаправлено.

         По результатам анализа установлено, что граждане жалуются на действия операторов:

         - АО «Почта России» - 30;

         - ПАО «МегаФон» - 26;

         - ПАО «Ростелеком» - 16;

         - ООО «Т2 Мобайл» - 10;

         - РТРС – 6;

         - ПАО «МТС» -5;

         - ПАО «ВымпелКом» - 4;

         - НАО «Национальная спутниковая компания» - 4;

         - ООО «Скартел» - 1;

         - кабельное телевидение «Арго» (ИП Чахлов С.В.) – 1;

         - ООО «Телерадиокомпания «Диалог»» - 1.

         При оказании услуг подвижной радиотелефонной связи абоненты чаще всего жалуются на предоставление контентных услуг и несогласие с суммой выставленного счета. В том случае, если гражданин просит возместить денежные средства, то обращение по ч. 4 направляется в Управление Роспотребнадзора по Смоленской области, а также в ответе разъясняется о возможности оспаривания договорных отношений в суде.

Последнее изменение: 12.11.2019 16:12