Управлением Роскомнадзора по Смоленской области проведен анализ поступивших обращений по направлению связь
Управлением Роскомнадзора по Смоленской области проведен анализ поступивших обращений по направлению связь. За 9 месяцев 2019 года поступило 180 обращений в сфере связи, из них:
- 48 - разъяснено;
- 73 - не поддержано;
- 4 - поддержано;
- 59 - перенаправлено.
По результатам анализа установлено, что граждане жалуются на действия операторов:
- АО «Почта России» - 30;
- ПАО «МегаФон» - 26;
- ПАО «Ростелеком» - 16;
- ООО «Т2 Мобайл» - 10;
- РТРС – 6;
- ПАО «МТС» -5;
- ПАО «ВымпелКом» - 4;
- НАО «Национальная спутниковая компания» - 4;
- ООО «Скартел» - 1;
- кабельное телевидение «Арго» (ИП Чахлов С.В.) – 1;
- ООО «Телерадиокомпания «Диалог»» - 1.
При оказании услуг подвижной радиотелефонной связи абоненты чаще всего жалуются на предоставление контентных услуг и несогласие с суммой выставленного счета. В том случае, если гражданин просит возместить денежные средства, то обращение по ч. 4 направляется в Управление Роспотребнадзора по Смоленской области, а также в ответе разъясняется о возможности оспаривания договорных отношений в суде.
Последнее изменение: 12.11.2019 16:12